Философия Тхэквондо

В последние годы наблюдается рост жестокости и потери моральных принципов на всех общественных уровнях, особенно среди молодёжи. Где же средство от этого? Нет необходимости говорить о том, что оно в развитии духовной культуры — должного духовного состояния человека как господина природы. Этого достаточно, чтобы быть независимым от развития материальной цивилизации и науки. Главная цель Тхэквондо — силой, основанной на человечности, справедливости, мудрости, духовности и доверия, прекратить борьбу, основанную на подавлении сильным слабых, и тем самым способствовать построению лучшего мирного общества.

Философия Тхэквондо основана на этических, моральных и духовных принципах, позволяющих людям жить в гармонии с собой и с окружающим миром. Главная цель Тхэквондо — силой, основанной на человечности, справедливости, мудрости, духовности и доверии, прекратить подавление сильными слабых, и тем самым способствовать построению лучшего общества. Ни одним человеком, ни группой людей Тхэквондо никогда не должно использоваться в эгоистических или агрессивных целях, не должно превращаться в коммерцию или в средство политического давления. В Тхэквондо установлены следующие философские принципы, по которым все серьезно занимающиеся Таэквондо должны строить свою жизнь:

  1. Быть полным решимости идти, хотя путь будет трудным, и делать то, что нужно делать, хотя это будет нелегко.
  2. Быть снисходительным к слабым и требовательным к сильным.
  3. Быть удовлетворенным тем положением и теми деньгами, которые имеешь. Никогда не быть удовлетворенным уровнем своего мастерства.
  4. Всегда завершать начатое дело, будь оно большим или малым.
  5. Быть всегда готовым преподавать Тхэквондо любому достойному человеку независимо от его религии, расы и идеологии.
  6. Никогда не поддаваться давлению или угрозе при осуществлении благородных намерений.
  7. Учить мировоззрению и правильным навыкам не словами, а своими поступками.
  8. Даже в сложных жизненных обстоятельствах всегда оставаться самим собой.
  9. Быть учителем, который учит телом, когда молод, словами — когда стар, своими идеями — после смерти.